Hyundai представляет лимитированные серии Rock Edition для Santa Fe и Tucson и новые двигатели к этим моделям

1 октября 2019 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о выходе лимитированных серий кроссоверов Hyundai Tucson Rock Edition и Hyundai Santa Fe Rock Edition, в которых также будут представлены новые двигатели на этих моделях бренда.

Видео о лимитированной серии трех кроссоверов доступно по ссылке.

Автомобили Hyundai Tucson Rock Edition представлены двумя видами двигателей: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с с передним или полным приводом, а также новым 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и полным приводом. Все кроссоверы серии имеют 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Цены на Tucson Rock Edition начинаются от 1 699 000 ₽ за 2.0-литровый мотор с передним приводом (1 799 000 ₽ - с полным) и заканчиваются на уровне 1 899 000 ₽ за новый 2.4-литровый со всеми ведущими колесами.

Все автомобили Tucson Rock Edition имеют уникальный набор опций по специальной цене, в который входят легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиодные фары с омывателем, передние и задние датчики парковки, 7'' мультимедиа система, камера заднего вида, отделка интерьера в уникальном светло-сером исполнении (также доступен черный цвет). На кузове автомобилей размещена эмблема Rock Edition.

Тираж лимитированной серии — одна тысяча автомобилей, продажи будут осуществляться в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России.

Автомобили Santa Fe Rock Edition представлены в топ-комплектации с уникальным интерьером. Среди опций – 19'' легкосплавные диски, светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет), панорамная крыша с люком, проекционный дисплей, панель приборов с цветным экраном 7'', мультимедиа система 8'' с аудиосистемой премиум класса Krell, система камер кругового обзора. Кроссовер оснащен комплексным пакетом новейших систем активной безопасности, объединенных в единую систему Hyundai Smart Sense, в которую входят инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади (Rear Occupant Alert), система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, система безопасного выхода (Safety Exit Assist) и другие. На кузове автомобилей  также размещена эмблема Rock Edition.

Кожаная отделка интерьера выполнена в уникальной коричневой гамме с небольшим количеством черных деталей, а потолок и стойки отделаны замшей черного цвета.

Santa Fe Rock Edition предлагаются с двумя вариантами двигателей: 2.2-литровым дизельным мотором мощностью 200 л.с. (2 949 000 ₽) и новым 3.5-литровым бензиновым мощностью 249 л.с. (2 999 000 ₽). Все авто лимитированной серии имеют полный привод и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Тираж лимитированной серии — пятьсот автомобилей, продажи будут осуществляться в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России.

 

- - -

 

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 годуВ настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2017 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 187 дилерских центра по всей стране. В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года. В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV. С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год. В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей. Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com.